Отзывы об отделениях Сбербанка России в Алтайском крае

В данном разделе мы собрали для Вас все отзывы посетителей нашего сайта об отделениях Сбербанка России в Алтайском крае

  • 2018-03-23 15:58:07 Отзыв об отделении «Дополнительный офис №8644/01» Отделение работает неплохо, но было бы еще лучше, если бы можно было связаться с отделением по электронной почте. Наверняка отделение обладает электронным адресом. Не могли бы Вы проинформировать о нём? Спасибо Игорь Марченко

  • 2017-01-05 10:20:42 ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №8644/0788» Нормальное отделение,сотрудники которого,всегда внимательны, оперативны и вежливы.Быстро "разруливают" различные нюансы и стремятся к росту в профессионализме.Чего не скажешь а трех клоунах-консультантах на "Ресепшене"(парень и две девушки) возле аппарата регистрации.У тех свои проблемы...и уровень подготовки общения..."язык впереди головы")))) А ведь как говорят: "Театр начинается с вешалки"!Если говорить более конструктивно не стоит подшучивать между собой над клиентами "неумехами"...И если попросили помочь,не прыгайте с места на место (это совет для парня),а доведи дело до конца!О фразах девушки о справедливости,граничащим с прямым оскорблением в банке говорить не стану,боюсь "вылетит"...А так,сейчас коллектив по работе с физ.лицами-молодцы! (Прошу учесть что это мое субъективное мнение и наблюдение за несколько лет)Удачи Вам! Александр Викторович

  • 2017-01-05 09:23:45 ☆ ☆ ☆ Отзыв об отделении «Дополнительный офис №8644/0390» Не знание, и не соблюдение Указа Президента РФ "О поддержке и внеочередном обслуживании определенной категории граждан(Герои СССР,инвалиды 1 и 2 групп,участники боевых действий ,и приравненные к ним лица.и пр.)во всех государственных учреждениях итд. Отсутствие информации в операционном зале!Надменность операторов доходящее до откровенного оскорбления клиента.А потом Центр Сбербанк за них извиняется в письменном виде.Мол была проведена проверка работы подразделения сбербанка и разъяснительная работа,виновные наказаны в административном порядке! Приносим извинения и надеемся на дальнейшее сотрудничество!...Такое как правило происходит при смене заведующего филиалом и частичной сменой,или ротацией сотрудников.Хотелось бы,чтоб клеркам вдолбили в их холеные головки,что если человек выглядит внешне здоровым,то это не значит,что он не инвалид который общается собрав остатки сил и воли в кулак!И если говорит,что- "внеочередное обслуживание",то господа консультанты и операторы-соблюдайте правила и уставы нашего государства!Не верите на слово?...- попросите документ подтверждающий "ВНЕОЧЕРЕДНОСТЬ".До сих пор не урегулировано обслуживание между вышеупомянутыми льготниками и теми,кто по талонам! Что,зав.отделением трудно распечатать этот злосчастный список с № Указа для клиентов и не знающих законы операторов и консультантов,и повесить его на всеобщее обозрение.И "не сталкивать лбами" своих же клиентов.Только профессионально ГРАМОТНЫЙ начальник может хорошо выстроить работу своего отделения и "отсеить" сотрудников хамов! Александр Викторович